форум о жизни


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Элегантная архитектура клиент-сервер

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
В идеале, Quake-подобные среды должны казаться незамедлительными, без заметной паузы между входом и ответом. На самом деле даже игры с одним игроком страдают некоторыми задержками, а интернет-игры еще более замедляются цепочкой устройств между модемом игрока и сервером Quake (и обратно). Поскольку общий игровой опыт является результатом громкой связи между клиентом и сервером, он зависит от скорости этого конвейера - медленная связь в любом месте соединения приводит к тому, что действие останавливается буквально. Элегантная архитектура клиент-сервер QuakeWorld могла бы сработать - создание ощущения взаимодействия жидкости внутри общего пространства - только при самых удачных обстоятельствах.

Посмотреть профиль http://raduga.2x2forum.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения